Отличия правильного сервиса от неправильного

Отличия правильного сервиса от неправильного

Как проверить честность сервисного центра в условиях экономического кризиса? На что обратить внимание?

Статья носит пилотный характер, так как затронутая тема очень злободневна на всем просторе СНГ да и во многих западных странах, мораль можно вынести любую, и как руководство к действию надеемся все воспримут только положительные моменты.
1. В правильном сервисе должна быть связная цепочка от момента сдачи техники в ремонт и до момента окончания постгарантийного обслуживания. Выражается это как правило в доброжелательном отношении к клиенту, желанием помочь, сэкономить деньги без потери качества ремонта, не навязывании любых дополнительных платных услуг. Если в рамках повышения лояльности сервис готов раздавать плюшки в виде мелких бесплатных работ, то это хорошо в разумных пределах. Клиент должен в любой момент времени быть  осведомлен о текущем состоянии дел максимально честно. Если мастер исчерпал идеи по ремонту и ничего не получается то справедливо будет сообщить об этом клиенту для принятия решения о судьбе заказа, а не темнить и тянуть кота за хвост рассказами о процессе ремонта, отсутствии деталей и т.п.


В хорошем сервисе высшее руководство всегда доступно для контакта, клиент должен понимать, что телефон не всегда есть возможность поднять и конечно у директора очень много текущей работы административного характера, чтобы сразу уделить время. Для контакта должен быть предусмотрен прямой e-mail адрес, форма обратной связи на сайте и личный прием клиента в оговоренное время.

Правильный сервис старается ставить только оригинальные детали и никогда не скрывает возможные огрехи в качестве работы. Если возникли проблемы, то их нужно решать полюбовно при малейшей возможности, а не "посылать" клиента в долгую прогулку.
Продолжение следует...

Наши услуги:
Навигация по статьям
Ремонт и модернизация компьютеров

Ремонт и модернизация компьютеров

перейти в раздел

2020