Ремонт телевизоров ЖК

Ремонт телевизоров ЖК

Мы ремонтируем телевизоры ЖКИ диагональю до 79 дюймов

# Виды работ # Описание услуг
Телевизор - ежедневный поставщик информации и развлечений в каждый дом. Технологии не стоят на месте, каждый год на рынок выходят современные модели. Но что, если голубой экран не показывает, а на новый нелегко найти средства? Выход один: чинить.
 
В числе услуг, наша компания производит ремонт ЖК телевизоров в Минске.


Основные причины поломки:
• перепады напряжения;
• механические повреждения;
• заводской брак до или после истечения гарантийного срока.

Можно ли починить телевизор самостоятельно?
Попытки исправить неполадки своими силами не всегда уместны, несут опасность и увеличивают вероятность дополнительных неприятностей. Да и гарантия производителя аннулируется. Однако правильно идентифицированная причина поломки девайса позволит быстрее вызвать мастера или отвезти аппарат в сервисный центр.

Каковы типичные уязвимые места?

Матрица:
• битые и поврежденные пиксели;
• разводы и пятна от влаги, холода, вибрации.
Нельзя заменить отдельный пиксель или его участок, поможет лишь установка другой матрицы.

Блок питания:
• при скачках напряжения аппарат может не включаться;
• самопроизвольно отключаться;
• может не работать дисплей, индикатор загорается и сразу тухнет.

Инвертор подсветки:
• полностью черный дисплей;
• неравномерность подсветки, пятна;
• светодиоды на отдельных частях мерцают.

Материнская плата:
• помехи на экране;
• сбой настроек;
• отсутствие или медленное реагирование на команды;
• самопроизвольное отключение или выход в экранное меню.

Чтобы голубой экран радовал вас дольше - несколько общих рекомендаций:

 
  • регулярно очищайте от пыли его части;
  • не закрывайте вентиляционные отверстия на корпусе;
  • не устанавливайте вблизи источников тепла или мебельную стенку, это мешает проветриванию;            
  • немедленно его выключите, если появились треск, дым, усиление яркости, искажение картинки.
 
Наша компания ремонтирует телевизоры ЖК в Минске.

Мы делаем:

• модульный ремонт (разбираем, определяем дефект, ставим новый модуль);
• исправление схемы подсветки экрана (выявляем неисправность, меняем, тестируем);
• замену матрицы (подбираем по маркировке, если в наличии - ставим сразу, если нет - заказываем);
• нестандартные работы (диагностика, идентификация проблемы, перепаивание или замена).

Починим телевизор ЖК так, чтобы вы забыли о проблеме. "Актуаль-Сервис". Дорожим репутацией и каждым клиентом.
 
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

2020