Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание организаций – услуга для Вас, если Вы не хотите уделять много времени и сил. Ведь для того, чтобы поддерживать в рабочем состоянии каждый компьютер в офисе требуется помощь...

Все виды работ, включенные в стоимость:

Ремонт компьютеров, замена вышедших из строя комплектующих;
Настройка программного обеспечения;
Установка, настройка и поддержка MS Windows и MS Office;
Оптимизация операционных систем;
Установка антивирусной защиты и ее постоянное обновление;
Антивирусная профилактика;
Настройка сетей;
Подключение к Интернет;
Модернизация компьютеров, а также сборка на заказ;
Замена комплектующих;
Восстановление утерянных данных;
Настройка периферии;
Поддержка по телефону и электронной почте;
Удаленное управление.

Стоимость: 30,00 рублей

Гарантия: гарантия 1 месяц

Предлагаем компаниям абонентское обслуживание компьютеров

Одному сотруднику нужна переустановка Windows, настройка программного обеспечения и сетей, второму – ремонт материнской платы и замена устаревших деталей ПК, третьему – антивирусная профилактика. Если у вас в компании не больше 10 сотрудников, с задачами справится ремонтник-ИП. А если масштаб – 100, 200 человек? Не каждая мастерская согласится на постоянной основе заниматься таким количеством техники.
Клиенты, заказывающие в «Актуаль Сервис» абонентское обслуживание компьютеров – это люди, которым:
  • невыгодно по цене нанимать штатного сотрудника,
  • устали вызывать узкопрофильных специалистов для разных задач.
Пользуйтесь нашими услугами, если узнали себя в одном из пунктов – мастер на аутсорсе выгоднее. А наши работники занимаются абонентским обслуживанием ПК по 10–15 лет. Они справятся с любой неполадкой: от настройки MS Office до модернизации техники и сборки под заказ. Срочные задачи закрывают за 5–10 часов, простые выполняют за 1–2 дня, на сложные закладывают до 5 дней.

Заказывая в «Актуаль Сервис» обслуживание компьютеров, вы получаете команду из четырех сотрудников

Вместо одного штатного техника, который может уйти на больничный, с вами постоянно будут:
  1. Персональный менеджер – контролирует время обработки заявок и сроки готовности заказа. Он занимается организационными вопросами, консультирует насчет примерной цены услуги и этапа работы.
  2. Технический специалист – отвечает за техническую поддержку и обслуживание компьютеров. Количество плановых и аварийных выездов не ограничено. В первом случае мастер стандартно осматривает все ПК на вирусы и технические неполадки, исправляет их, обновляет ПО.
  3. Сотрудник оперативного реагирования – выезжает на экстренные вызовы в любое время, даже нерабочее.
  4. Курьер – забирает неисправную технику из офиса и привозит обратно компьютеры, комплектующие и периферию.
Нравится основательность нашего подхода и что каждая задача закреплена за отдельным сотрудником? Звоните или пишите на email «Актуаль Сервис», чтобы узнать подробности абонентского обслуживание ПК в нашей мастерской. Менеджер отвечает в течение получаса по будням 10 – 19, в субботу 11 – 14.

Почему сотрудничать с нами выгодно, надежно и удобно?

5 из 10 новых заказчиков обращаются в «Актуаль Сервис» по рекомендации предыдущих клиентов. Дело в уровне сервиса – мы:
  • диагностируем устройства бесплатно,
  • делаем скидки от 10% для постоянных клиентов,
  • поддерживаем запас деталей на складе, чтобы не затягивать сроки,
  • ставим оригинальные запчасти и даем гарантию на работу мастера от 30 дней.

Пользуйтесь абонентским обслуживанием ПК в «Актуаль Сервис», если не любите, когда цена услуги неожиданно увеличивается в процессе ремонта. Наши мастера оговаривают стоимость после диагностики и сразу согласуют ее с представителем вашей компании.

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация раздела Компьютеры
  • Системный блок старайтесь ставить в месте, где исключена возможность физического воздействия на него, так как это часто приводит к выходу из строя жесткого диска.
  • Сделайте копию важной информации прямо сейчас! Клиенты приходящие для восстановления данных никогда не думали что это может понадобиться
  • Перепады напряжения в сети вредны для любой техники, а особенно для компьютера и ноутбука. Обязательно купите фильтр, а еще лучше используйте источник бесперебойного питания. Во время грозы ноутбук следует отсоединить от розетки, а если у вас имеется подключение к Интернету через кабель то и от него тоже.
  • Для приличного ускорения работы операционной системы в первую очередь надо установить ssd вместо обычного винчестера
2020