Ремонт электронной части ИБП

Ремонт электронной части ИБП

В каждом ИБП есть принципиальная схема управления, после определенного времени эксплуатации, внешних воздействий, скачков напряжения и т.п . требуется прошивка, калибровка и ремонт электроники ИБП....

Все виды работ, включенные в стоимость:

Разборка, прошивка, перепайка деталей, сборка, проверка

*срок выполнения данной услуги составляет 2-30 дней

Стоимость: от 40 рублей (с учетом деталей)

Гарантия: гарантия 6 месяцев

ИБП служит не только для обеспечения бесперебойной работы техники при отключении электричества, но и для защиты этой самой техники от перепадов напряжения. Однако, защищая другие устройства, он сам попадает под основной удар, поэтому время от времени владельцам бесперебойников приходится обращаться за ремонтом ИБП.

Наш сервисный центр в Минске занимается ремонтом электронной части ИБП различных производителей. Просто привозите сломавшееся устройство к нам и довольно скоро вы сможете забрать его назад полностью функционирующим! Если же у вас нет свободного времени – воспользуйтесь нашей службой бесплатной курьерской доставки!

С чем связаны поломки

Многие поломки UPS связаны с работой в условиях перегрузок и повышенных температур, которые запросто могут привести к необходимости ремонта платы управления ИБП. Весьма популярным источником проблем являются и транзисторы, перегорающие при высоких нагрузках. Вообще, говоря о ремонте платы UPS, чаще всего подразумевается именно замена транзисторов, предохранителей и конденсаторов.

Специфика работы бесперебойников приводит к тому, что в них скапливается грязь и пыль. Именно она может стать причиной нарушения электрических контактов, а также перегрева устройства.

Признаки поломки

Понять, что сломался UPS, довольно просто. Достаточно ориентироваться на следующие признаки:

·         не работает (не включается) ИБП;

·         устройство нагревается слишком сильно;

·         устройство издает повторяющиеся звуки.

Ремонт электроники ИБП

Ремонт бесперебойника – довольно сложный процесс, и если у вас нет соответствующих навыков, то лучше всего будет доверить его специалистам. Наши мастера смогут справиться как с ремонтом ибп APC, так и с изделиями других компаний. Перед проведением ремонта выполняется диагностика устройства, во время которой определяется, какая именно деталь вышла из строя. Затем специалист разбирает UPS и приступает непосредственно к ремонту, чаще всего заключающемуся в замене вышедшего из строя элемента. После окончания всех работ проводится тестирование ИБП, и только потом нормально функционирующее устройство возвращается клиенту.

Стоимость работ

Цена ремонта электроники ИБП, будь то плата управления или любая другая, определяется сложностью необходимых работ. У нас на сайте приведены приблизительные данные, касающиеся стоимости работ. Получить более точные сведения можно, позвонив нам по телефону или приехав в офис лично.

Гарантия на ремонт электроники ИБП составляет 6 месяцев.

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

2020