Замена экрана Samsung

Замена экрана Samsung

Все виды работ, включенные в стоимость:

Подбор экрана, замена и тестирование

*срок выполнения данной услуги составляет 2-5 дней

Стоимость: от 30 рублей

Гарантия: 6 месяцев

Заменим экран любой модели Samsung

Экран считается самым уязвимым местом телефонов. Техника часто падает, ударяется, разбивается. Телефон всегда под рукой, в поездках, на работе и дома. Поэтому замена экрана samsung считается стандартной процедурой для мастеров «Актуаль Сервис». Мы подберем дисплейный модуль для любой модели смартфона, даже если ваш телефон уже два года как сняли с производства. Поменяем экран при клиенте.

Преимущества сотрудничества с «Актуаль Сервис»

Телефоны Самсунг – техника бренда, требующая серьезного подхода, глубоких знаний и умелых рук. Все это есть у мастеров нашей компании, работающих в «Актуаль Сервис» по 10-15 лет. За годы обслуживания и ремонта техники сотрудники приобрели:
  • опыт, позволяющий за 2-5 часов производить замену экрана Samsung, устранять другие неисправности;
  • профессиональные знания, что позволяет эффективно и качественно диагностировать, чинить технику.
Обратиться в мастерскую можно при личном визите или через электронную форму на сайте. Мы:
  • реагируем на заявку в течение 30 минут. Связываемся с заказчиком, уточняем детали диагностики и ремонта;
  • чиним за день поломки, на которые обычно уходит 5-7 дней. Ходовые детали всегда есть на складе;
  • учитываем особенности модели при замене экрана Samsung.
При несерьезных нарушениях чиним сразу в присутствии клиента. Приступаем к ремонту только после согласования с заказчиком цены, сроков, других нюансов. Не всегда услуга стоит дорого и длиться неделями.
Принесите телефон в «Актуаль Сервис», сэкономьте время и деньги. Исходя из выявленных нарушений мастера рассчитают стоимость починки. Задержки с нашей стороны исключены. Если нужные детали есть в наличии, Samsung с новым экраном можно получить в день обращения.
 
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация
  • Не покупайте отдельно деталь для установки в сервисе, это как правило бессмысленно, общая стоимость примерно одинакова, но гарантии на деталь уже не будет.
  • Устанавливайте на устройство лишь те программы, которые действительно вам нужны и которыми вы реально будете пользоваться.
  • Ремонт ноутбука правильней совместить с установкой более быстрого ssd диска со скидкой в нашем сервисе
  • Если вам нужно максимальное время работы от акб, то убедитесь что она не изношена, отключите звук, снизьте яркость экрана, не пользуйтесь dvd
2020