Замена экрана Xiaomi

Замена экрана Xiaomi

Все виды работ, включенные в стоимость:

Подбор экрана, замена и тестирование

*срок выполнения данной услуги составляет 2-5 дней

Стоимость: от 30 рублей

Гарантия: 6 месяцев

Даем 6-месячную гарантию на новый экран и работу мастера

Цветовые искажения, вертикальные полосы, вздутый или разбитый дисплей – причины сходить в сервисный центр Сяоми, если гарантийный срок на телефон еще действует. Когда проблема появляется после, обращайтесь в «Актуаль Сервис». Мы:
  • ремонтируем экраны Xiaomi с 2011 года, когда эти смартфоны только появились – справимся с задачей от перепрошивки до замены модуля дисплея и шлейфов к нему. Наши мастера разбирают и обсуждают сложные случаи, поэтому вы получаете опыт не одного, а всех сотрудников «Актуаль Сервис»;
  • ставим оригинальные AMOLED-дисплеи Xiaomi, а не TFT-копии – заказываем их напрямую из Китая и поддерживаем запас ходовых запчастей на собственном складе в Минске;
  • оговариваем сроки и цену ремонта заранее – справимся со срочной заменой за 5–10 часов, на стандартную уйдет 2–5 дней;
  • даем гарантию на деталь и работу мастера – действует полгода;
  • держим в курсе об этапе ремонта – присылаем смс о любом изменении статуса заказа благодаря в тикет-системе. В ней же можно заказать видеообзор отремонтированного смартфона, если не можете приехать на приемку в мастерскую;
  • предлагаем услуги «Яндекс. Доставки» – пользуйтесь, если не успеваете заехать за телефоном после учебы или работы. Курьер привезет его за 10–15 минут.
Экспертно, надежно и ответственно – это про нас. Привозите Сяоми на бесплатную диагностику в мастерскую на Независимости, 95/1, если считаете, что сервис и должен быть таким.

Что влияет на цену замены экрана Xiaomi?

Сложность и срочность ремонта, стоимость стекла. Как мы поступаем, чтобы держать стоимость услуг на честном уровне?
  1. Заказываем оригинальные запчасти у китайского производителя.
  2. Поддерживаем запас деталей на складе в Минске, чтобы не переплачивать посредникам, если замена экрана нужна срочно.
Благодаря такому подходу 5 из 10 новых клиентов обращаются за нашими услугами по рекомендации. Присоединяйтесь к ним, если цените клиентоориентированный сервис.
Хотите сэкономить? У нас действует скидочная программа – минус 10% от стоимости ремонта:
  • субботним клиентам мастерской,
  • студентам любой формы обучения,
  • всем заказчикам со второго обращения.
С «Актуаль Сервис» не надо выбирать между ценой и надежностью. Звоните или заполняйте форму обратной связи, если готовы заказать у нас замену экрана Сяоми. Консультант обрабатывает заявки за полчаса по будням 10 – 19, в субботу 11 – 14 часов.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация
  • Сделайте копию важной информации прямо сейчас! Клиенты приходящие для восстановления данных никогда не думали что это может понадобиться
  • По нашему мнению нужно бороться с первопричиной перегрева путем качественной чистки охлаждения ноутбука а не пытаться решить вопрос внешним охлаждением, чистка позволяет снизить температуру на 20-30 градусов а подставка максимум на 10, при пользовании подставкой нарушается рассчитанный инженерами выдув воздуха вентилятором.
  • При малейшем надавливании экран системы электронные чернила может сломаться.
  • Системный блок старайтесь ставить в месте, где исключена возможность физического воздействия на него, так как это часто приводит к выходу из строя жесткого диска.
2020