Что подразумевает под собой бесплатная диагностика устройства

Что подразумевает под собой бесплатная диагностика устройства

В разных фирмах под диагностикой понимают немного разные вещи, мы хотим рассказать почему у нас она бесплатная.

Иногда рядовому пользователю не совсем ясно, как можно не разбирая изделие определить примерную неисправность, однако для опытного мастера это, как правило, не проблема. Как не крути, большинство проблем являются типовыми для определенных моделей ноутбуков, планшетов и другой техники. Для первичной диагностики достаточно тестера, посткарты и знаний специфики модели. Мы не берем денег за диагностику, так как до того как полностью починишь и протестируешь изделие нельзя с уверенностью сказать что все проблемы с техникой решены. 
        Затраты времени на бесплатную диагностику это необходимое зло для сервисного центра. С самого начала работы мы принципиально решили, что за воздух денег брать не будем, если мы не получаем результата в виде отремонтированного рабочего изделия, то и денег брать не за что.

Миссия нашего сервиса.
        Если обойтись без громких слов, это в первую очередь помощь людям в решении проблем с техникой, мы не гонимся за сиюминутной выгодой, мы заинтересованы в постоянных клиентах и сохранении хороших отношений с каждым. Конечно мы хотим получить прибыль. Без прибыли мы не сможем ни купить запчасти, ни обеспечить достойные условия труда для специалистов, а за сотрудников мы отвечаем как работодатель, работники должны работать качественно, минимизируя ошибки и постоянно повышая квалификацию. Норма прибыли при этом формируется исходя из существующей ситуации на рынке услуг и как правило колеблется от 5 до 20% от общей стоимости ремонта. Мы никогда не допускали, как к сожалению позволяют себе некоторые другие сервисы возможности слукавить и "ободрать" неразбирающегося клиента как липку, На наш взгляд, согласованная стоимость работ должна превышаться только в крайнем случае. Мы готовы идти на любой конструктивный диалог с клиентом, открыты для предложений и замечаний. Для этого можно использовать в том числе форму обратной связи на сайте или любой другой удобный способ.
С уважением ко всем существующим и потенциальным клиентам. 

Управляющий сервисом Кондратьев Руслан Владимирович