Обслуживание серверного оборудования

Обслуживание серверного оборудования

Производится в рамках заключенного договора и крайне желательно для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

Все виды работ, включенные в стоимость:

Периодический выезд к клиенту, осмотр и профилактика сервера и сопутствующего оборудования, проверка состояния комплектующих (жесткие диски и т.п.), проверка температурного режима в серверной.

Стоимость: от 0 рублей

Гарантия: гарантия 1 месяц

Регулярное техническое обслуживание серверного оборудования – залог долгой и стабильной работы любой информационной системы. Именно от этого, в конечном счете, может зависеть сохранность важной информации или её защищенность от постороннего доступа. Однако далеко не всегда целесообразно держать целый штат ИТ специалистов для решения проблем разной специфики. Гораздо проще и выгоднее воспользоваться услугой ИТ аутсорсинга. При этом администрированием и обслуживанием ваших серверов будет заниматься целая команда профессионалов.

Одной из услуг нашего сервисного центра является обслуживание серверного оборудования. Работая с нами, вы можете быть уверены в сохранности своей информации. Наши специалисты всегда готовы максимально быстро справиться с любой возникшей проблемой и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования.

Необходимость обслуживания серверного оборудования

Существует мнение о том, что сервер можно один раз грамотно настроить и забыть о нем. Однако серверное оборудование, как и любая другая сложная система, требует регулярного контроля и проведения профилактики серверов.

Среди подобных работ можно выделить:

·         проведение проверкивыполнения резервного копирования информации;

·         контроль наличия свободного места на файловом сервере;

·         контроль работы антивирусов, проверка актуальности антивирусных баз, работа с выявленными угрозами;

·         проверка аппаратной части, своевременное обнаружение проблемных компонентов;

·         проверка установки актуальных обновлений, при необходимости – ручное обновление системы.

Преимущества обслуживание серверов на аутсорсинге

Заказывая обслуживание серверного оборудования у наших специалистов, вы получаете:

·         уменьшение количества сбоев. Благодаря своевременному обнаружению проблемных узлов мы можем заранее устранитьнамечающуюся проблему;

·         снижение времени простоя при мелких сбоях. Наши специалисты оперативно реагируют на поступающие внеочередные заявки;

·         сокращение денежных затрат до 50%. Мы подсчитали, что благодаря оптимальной загрузке специалистов мы можем снизить стоимость наших услуг, а значит – принести выгоду клиенту.

Стоимость работ

Стоимость обслуживания серверов зависит от выполняемых работ, которые оговариваются с каждым клиентом лично, во время заключения договора. На нашем сайте приведены примерные расценки. Для того чтобы получить исчерпывающую информацию – звоните нам по контактному телефону или приезжайте в офис лично, и мы обсудим все возможные нюансы.

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация
  • При заказе ремонта ИБП проконтролируйте качество и мощность новых элементов, особенно это важно для мощных ИБП. Общее правило - не слабее чем с завода.
  • Не надо дожидаться полной разрядки! Объясню почему. Как уже говорил, батарея «не любит» разрядов, это во первых. Во вторых, фактическим концом одного рабочего цикла и началом другого является снижение напряжения на элементах аккумулятора до 3 вольт. Это значит, что дожидаясь полного разряда Вы старательно отнимаете у батареи по одному рабочему циклу. Самое неприятное здесь то, что у литиевых аккумуляторов общее кол-во рабочих циклов, заметно ниже, чем у батарей предыдущий поколений (никелевых, например).
  • Если вам нужно максимальное время работы от акб, то убедитесь что она не изношена, отключите звук, снизьте яркость экрана, не пользуйтесь dvd
  • Больше всего энергии потребляет дисплей (при небольшой загрузке остальных компонентов на него приходится около 30 %). Заметные требования к аккумулятору предъявляют также процессор, чипсет, жесткий диск и продвинутые графические адаптеры, работающие беспроводные интерфейсы (Bluetooth, Wi-Fi, IrDA), а также проводная сеть в режиме активного приема/передачи данных.
2020