Ремонт или замена кулера

Ремонт или замена кулера

Активное охлаждение - это необходимое зло для современной мощной портативной техники, хорошее охлаждение и тихая работа - вот основные требования предъявляемые к этому узлу.

# Список операций # Описание работ

Среди причин поломок компьютерной техники одной из наиболее часто встречающихся является перегрев.
Это весьма актуально для персональных компьютеров, некоторых принтеров и даже проекторов. Например, для ноутбуков, имеющих ограниченное пространство внутри корпуса, эта причина поломки является одной из самых распространенных. Система охлаждения порой просто неспособна справиться с нагрузкой, особенно если вовремя не проводить профилактических работ. В этом случае кулер ноутбука HP, Asus, Lenovo и любой другой модели может просто выйти из строя.

Для ремонта или замены кулера вам нужно доставить ваше устройство в наш сервисный центр, находящийся в Минске. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам услугу бесплатной доставки нашими силами.

Почему ломается кулер

Система охлаждения отвечает за отвод тепла от перегревающихся элементов: процессора, видеокарты или чипсета. Естественная «смерть» вентилятора охлаждения(кулера) чаще всего наступает от износа деталей связанных с основной функцией кулера – с вращением. В то же время существуют и другие причины его возможной поломки:

·         не проведенная вовремя чистка кулера и радиатора;

·         повреждение медных трубок и пластин, отвечающих за отвод тепла;

·         пересохшая термопаста;

·         неправильно проведенная замена вентилятора устройства;

·         сгоревшие контакты питания;

·         попадание влаги;

·         механические повреждения при падении или ударе;

·         заводской брак.


Признаки поломки

Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что пришла пора заменить кулер:

·         кулер не работает (не включается);

·         вибрация и шум при работе вентилятора;

·         после замены вентилятора появились шумы;

·         устройство (ноутбук, ПК, принтер и т.д.) слишком сильно греется, несмотря на проведенную чистку кулера;

·         устройство отключается во время работы.

Ремонт кулера

В большинстве случаев ремонт кулера сводится к его замене. Это связано с небольшой стоимостью нового вентилятора, а также более высокой надежностью его работы по сравнению с отремонтированным. Для ноутбуков и принтеров довольно часто основная сложность замены заключается в самом процессе разборки и сборки. Наши специалисты проводят диагностику устройства, а затем подбирают соответствующий по характеристикам аналог, который и устанавливается на место вышедшего из строя кулера. Затем устройство собирают и тестируют.

Стоимость работ

Стоимость работ по ремонту или замене кулера определяется в первую очередь стоимостью самого устройства и сложностью процесса замены. Для того чтобы узнать окончательную цену или купить кулер вам необходимо связаться с нами по контактному телефону, или заказать на сайте услугу обратного звонка. Кроме того, вы можете получить эту информацию, посетив наш офис лично.

Гарантия на ремонт или замену кулера составляет 6 месяцев.

Все виды работ, включенные в стоимость:

разборка, диагностика, подбор вентилятора, установка детали.

*срок выполнения данной услуги составляет 1-7 дней

Стоимость: от 45 рублей

Гарантия: гарантия 6 месяцев

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
20 причин работать с нами:
ЛОЯЛЬНОЕ ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В случае повторного выхода из строя техники после окончания гарантии, сервис проведет работу бесплатно, клиент платит только за деталь.

РАБОТАЕМ НА ВЫХОДНЫХ

Наш сервис работает на выходных и дарит скидку 10% пришедшим

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

БЕСПЛАТНАЯ ЧИСТКА ОХЛАЖДЕНИЯ.

Совместно с ремонтом материнской платы ноутбука производится бесплатная чистка охлаждения ноутбука от пыли.

БОЛЬШОЙ СКЛАД ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ.

Мы стараемся держать в наличии все ходовые запчасти для ускорения ремонта ноутбуков и другой техники.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРОВ.

В нашем сервисе сложившаяся команда мастеров, которые работают быстро, качественно и честно.

МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ РЕМОНТ ПО БЕЗНАЛУ!

Для быстрого ремонта техники от организаций, привлечено три квалифицированных мастера.

ДОСТАВКА ПО МИНСКУ

Мы выезжаем к Вам для приемки оборудования в ремонт и доставляем отремонтированное устройство сами.

ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СКИДКА СТУДЕНТАМ 10%

Скидка предоставляется при предъявлении студенческого билета.

ПРЯМАЯ ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ.

Мы закупаем запчасти напрямую у производителя для использования в ремонте, поэтому практически исключен брак и переплата цепочке посредников.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ГАРАНТИИ

На любой ремонт ноутбука гарантия составляет 6 месяцев, на новые комплектующие для техники 12 месяцев.

НАМ ДОВЕРЯЮТ 1760 ОРГАНИЗАЦИЙ

У нас на постоянной основе обслуживается 1760 организаций, доверяющих свою технику сервисному центру

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

На все, что бы Вы не ремонтировали, Вы получите гарантию от 6 до 36 месяцев.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮТ БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Клиент всегда может рассчитывать, что мелкие дополнительные работы будут сделаны бесплатно в качестве бонуса

СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.

Работает отдел контроля качества выполненных работ, каждый заказ проходит тестирование после ремонта.

Полезная информация
  • При малейшем надавливании экран системы электронные чернила может сломаться.
  • Не стоит отключать адаптер питания от ноутбука при достижении батареей полной зарядки. За Вас это сделает схема защиты, которая в обязательном порядке присутствует в каждой литиевой батареи. В народе схему защиты обычно называют контроллером. Основная задача этих схем защиты заключается в следующем, они предостерегают батареи от перезарядки и перегрева.
  • Аккуратно обращайтесь с кабелями, подключенными к устройству. Если кто-то споткнется о провод, это может привести к повреждениям. Также надо смотреть за флэшками, при неудачном повороте накопитель может с мясом вырвать гнездо и повредить плату.
  • Не надо дожидаться полной разрядки! Объясню почему. Как уже говорил, батарея «не любит» разрядов, это во первых. Во вторых, фактическим концом одного рабочего цикла и началом другого является снижение напряжения на элементах аккумулятора до 3 вольт. Это значит, что дожидаясь полного разряда Вы старательно отнимаете у батареи по одному рабочему циклу. Самое неприятное здесь то, что у литиевых аккумуляторов общее кол-во рабочих циклов, заметно ниже, чем у батарей предыдущий поколений (никелевых, например).