Замена экрана смартфона

Замена экрана смартфона

Самая частая проблема с современными смартфонами- большой размер экрана, разбить его можно моментально. В нашей мастерской огромный выбор экранов и модулей в наличии и под заказ на большинство апп...

Все виды работ, включенные в стоимость:

Подбор экрана, замена и тестирование

*срок выполнения данной услуги составляет 2-5 дней

Стоимость: от 30 рублей (без учета деталей)

Гарантия: гарантия 6 месяцев

Тестируем технику после ремонта

«Знаю, надо пользоваться чехлом и защитным стеклом. Но сколько времени у вас займет замена экрана телефона на новый?» Это самый популярный запрос в Минске по ремонту смартфонов в «Актуаль Сервис». Мы поддерживаем на складе запас оригинальных деталей для популярных моделей телефонов, и если нужная запчасть в наличии, справимся за 5-10 часов. В среднем починка занимает 2-5 дней – мастеру надо протестировать устройство. Уточните заранее, есть ли возможность взять срочный заказ.

В каких случаях мы помогаем?

Замена экрана телефона нужна, если:

  • разбилось стекло,
  • неисправна матрица ЖКИ,
  • поврежден сенсорный экран.

Не знаете, какая поломка у вашего смартфона? Приезжайте в сервисный центр на Независимости, 95/1 – мастер бесплатно продиагностирует устройство и расскажет, какие ремонтные услуги понадобятся. Волнуетесь, что сотрудник завысит стоимость? С «Актуаль Сервис» этого не будет – наши работники заранее:

  • рассказывают о дополнительных неполадках, если выявляют их во время диагностики,
  • уточняют, нужно ли их исправлять сейчас,
  • называют и согласовывают окончательную цену ремонта.

Обращайтесь к нам, если выбираете прозрачность в работе и клиентоориентированность.

Даем 6-месячную гарантию на замену экрана телефона в Минске

Представьте: можно полгода не волноваться за новое стекло. Отдавайте телефон в нашу мастерскую и пользуйтесь:

  • тикет-системой – отправляем автоматические уведомления об изменении статуса заказа. Также через нее легко связаться с мастером, чтобы поговорить лично;
  • видеообзором устройства после замены экрана – присылаем клиентам, которые не могут приехать в сервисный центр на приемку;
  • доставкой – предлагаем отправить отремонтированное устройство «Яндекс. Доставкой», если не успеваете заехать в «Актуаль Сервис» после работы. Телефон с новым экраном будет у вас через 10-15 минут после звонка мастера;
  • скидками – уменьшаем стоимость ремонта на 10% для студентов любой формы обучения, субботних посетителей мастерской и клиентов, которые обращались к нам больше раза.

Остались вопросы по замене экрана смартфона в «Актуаль Сервис»? Звоните или пишите в окне обратной связи по будням 10 – 19, в субботу 11 – 14. Мастера отвечают в течение 30 минут.

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация раздела Смартфоны
  • Больше всего энергии потребляет дисплей (при небольшой загрузке остальных компонентов на него приходится около 30 %). Заметные требования к аккумулятору предъявляют также процессор, чипсет, жесткий диск и продвинутые графические адаптеры, работающие беспроводные интерфейсы (Bluetooth, Wi-Fi, IrDA), а также проводная сеть в режиме активного приема/передачи данных.
  • Устанавливайте на устройство лишь те программы, которые действительно вам нужны и которыми вы реально будете пользоваться.
  • Не покупайте отдельно деталь для установки в сервисе, это как правило бессмысленно, общая стоимость примерно одинакова, но гарантии на деталь уже не будет.
  • Не надо дожидаться полной разрядки! Объясню почему. Как уже говорил, батарея «не любит» разрядов, это во первых. Во вторых, фактическим концом одного рабочего цикла и началом другого является снижение напряжения на элементах аккумулятора до 3 вольт. Это значит, что дожидаясь полного разряда Вы старательно отнимаете у батареи по одному рабочему циклу. Самое неприятное здесь то, что у литиевых аккумуляторов общее кол-во рабочих циклов, заметно ниже, чем у батарей предыдущий поколений (никелевых, например).
2020