Замена матрицы проектора

Замена матрицы проектора

Замена матрицы проектора обычно требуется после перегрева или взрыва лампы. Целесообразно ставить б\у деталь, особенно при комплексном ремонте.

Все виды работ, включенные в стоимость:

разборка проектора, диагностика матрицы, подбор аналога, установка матрицы в проектор, сборка, тестирование.

Стоимость: от 150 рублей

Гарантия: 6 месяцев

В офисе, торговом центре или в уютной домашней обстановке – проектор привлекает внимание сочной картинкой. Что делать при поломке и где заменить матрицу проектора в Минске - расскажем.

Основные типы матриц:
  • Одноматричные в DLP проекторах. На экран выводятся пиксели лишь одного цвета и используется в офисных проекторах из-за приличной яркости и контрастности.
     
  • Трехматричные в 3LCD проекторах. Полноценная реалистичная картинка. Домашние и инсталляционные проекторы оснащены именно этой матрицей.
 
Как распознать повреждения матрицы проектора:
  • бледная и тусклая картинка, горизонтальные и вертикальные полосы на экране;
  • "битые пиксели" явно заметны;
  • однотонные или цветные точки на проекции;
  • изображения нет.
 
Причины некорректного изображения, если дело в матрице:
  • поломка системы охлаждения и последующее несоблюдение теплового обмена в проекторе;
  • изнашивание узлов матрицы;
  • физическое повреждение от удара или падения.
  • Поможет решить проблему только полная замена матрицы проектора.
 
Что мы сделаем:
  • аккуратно разберём проектор;
  • проведём диагностику проектора и выявим причину некорректного изображения;
  • если проблема в матрице - подберём сертифицированный аналог, поскольку оригинальная матрица обойдётся
  • едва ли не в полную стоимость проектора;
  • установим новую матрицу и термоотводящие прокладки в проектор;
  • бережно соберём всё обратно;
  • протестируем аппарат и отдадим в рабочем состоянии.
Мастера сервисного центра "Актуаль-Сервис" применяют тепловизионное оборудование для тестирования системы охлаждения, что даёт однозначное выявление проблемы и не допускает её появления в новой матрице.

Гарантия 6 месяцев. Диагностика бесплатна.

Мы не возьмём с вас деньги, если не добьёмся результата. Значит, обязаны добиться.

"Актуаль-Сервис". Замена матрицы проектора в Минске. Ждём-поможем.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНОЕ ЛИЦО
  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую, либо мы забираем ее у вас.
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.
КАК С НАМИ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
  1. Представитель организации привозит технику в ремонт либо мы забираем ее в оговоренном месте.
  2. От заказчика требуется предоставить реквизиты компании для заключения договора на оказание услуг (договор заключается годовой с возможностью автоматической пролонгации на следующий период либо разовый с указанием конкретной суммы ремонта оборудования) их можно предоставить и позже по факсу либо по электронной почте с указанием номера заказ-наряда выданного уполномоченному лицу организации.
  3. После согласования стоимости и сроков ремонта техники, оформляется договор на ремонт, счет-фактура на оплату и\или акт выполненных работ, пакет документов необходимых конкретной организации может оговариваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей и специфики компании.
  4. Представитель организации принимает готовую технику из ремонта при предъявлении следующих документов:
    • Заказ-наряд,
    • Доверенность,
    • Платежное поручение,
    • Подписанный акт выполненных работ.

ЗАКАЗАТЬ

Заявка на доставку отправлена специалисту сервисного центра
С Вами свяжется администратор в течение 30 минут для уточнения деталей доставки
Заявка на звонок отправлена специалисту сервисного центра.
С Вами должны связаться в течение 30 минут. Вы получите профессиональную консультацию и в случае необходимости можете заказать доставку неисправного устройства.
6 причин работать с нами:
ПРОВЕРКА СТАТУСА ЗАКАЗА ОНЛАЙН!

Вы сможете оперативно проверить статус вашего заказа, и получить sms при изменении, теперь не нужно бояться пропустить звонок.

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Мы принимаем оплату наличными, кредитной картой, почтовым переводом, easy-pay и другими платежными системами.

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РЯДОМ С МЕТРО ПАРК ЧЕЛЮСКИНЦЕВ

К нам легко добраться, особенно на метро, 12-этажное здание с часами прямо напротив парка Челюскинцев.

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ 10%

Скидка всем обратившимся во второй и последующий разы на ремонт любой техники.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика любых неисправностей производится бесплатно.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

Многолетний опыт работы мастеров позволяет нам ставить на ноги большинство ноутбуков и планшетов.

Полезная информация раздела Проекторы
  • Не покупайте отдельно деталь для установки в сервисе, это как правило бессмысленно, общая стоимость примерно одинакова, но гарантии на деталь уже не будет.
2020